Свяжитесь с нами:
+38(097) 240 42 93
+38(099) 464 71 08
im.vitrinista@gmail.com

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В МАГАЗИН?

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ЗАХОДЯТ В МАГАЗИН?

Сперва давайте ответим на вопрос: что такое витрина магазина? Просто «окно в магазин»? Красивая картинка? Обязательный атрибут магазина?

А вот и НЕТ!

Витрины — это ЭФФЕКТИВНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ клиентов,

т.к. вокруг каждого магазина проходят тысячи людей, тысячи людей проезжают на машинах, общественном транспорте.

Но эти люди не знают про прекрасный, замечательный магазин и просто проходят мимо.

Происходит это по причине того, что магазины изо дня в день совершают одни и те же ошибки. Самое страшное, что эти ошибки мы встречаем в разных городах, разных странах и эти ошибки происходят ежедневно.

Давайте рассмотрим их поподробнее:

 

ОШИБКА №1.

Не понятно, что продаётся.

Непонятное название — из надписи на магазине не понятно, что продается в магазине. Конечно, на магазине не обязательно писать перечень продаваемых в нем товаров (пример: «Колготы, носки, трусики» — НЕТ!), — название должно ассоциироваться с продаваемыми товарами, со сферой розничной деятельности. Еще можно просто сделать приписку, что это магазин женской одежды, магазин обуви, продуктовый магазин, сеть магазинов детских товаров и т.д.

В витрине нет ни намека на то, что продается в магазине. Бывает так, что не только вывеска и название не дают понимания, что клиент может приобрести в Вашем магазине, а и сама витрина- лицо, визитная карточка Вашего магазина, тоже скрывает эту информацию.

ОШИБКА №2.

Белый шум для клиента — одинаковые надписи.

Когда в витрине магазина, как и во всех остальных десяти-ста магазинах написано «-50%», «-70%», такие слова, как «Sale», “Распродажа», «Новая коллекция». Для человека, который идет и видит одинаковые витрины, одинаковые магазины не понятно, зачем заходить именно в Ваш магазин. Задумайтесь о том, чем Ваш магазин отличается от всех остальных. Для клиентов все магазины одинаковые, серая масса, он не понимает, почему нужно зайти в Ваш магазин, а не вон тот чуть дальше по улице/торговому центру, и самое главное — почему нужно оставить деньги именно в вашем магазине.

ОШИБКА №3.

Витрина не меняется месяцами, годами.

Ваша витрина обновляется раз в 5 лет. Вот сделали однажды что-то крутое и потом уже не меняете. Так Вы тоже обрекаете магазин быть частью серой массы для потенциальных клиентов, т.к. они запомнили оформление Вашей витрины, а потом Вы ничего не обновляете. Витрина – это лицо магазина. По аналогии с лицом: не зря вы умываетесь, используете крем, ходите к косметологу, делаете какие-то процедуры и т.д. Почему Вы не делаете то же самое с витриной Вашего магазина? Только здесь вместо кремов и косметологов выступают продающие фишки визуального мерчандайзинга – элементы, которые будут привлекать к Вам новых клиентов.

ОШИБКА №4.

Витрина как у всех.

Самая обычная, ни чем не примечательная витрина — это, когда и наклейки такие же, и оформление витрины – всё полностью такое же, как и у всех. Вы ничем не выделяетесь для клиента.

ОШИБКА №5.

Не за что и глазу зацепиться.

Очень распространенная история, когда ничего не цепляет взгляд в витрине магазина, т.е. ничто не привлекает внимания, не выделяется, не заставляет присмотреться, рассмотреть. Всё банальное, однообразное, — как у всех.

ОШИБКА №6.

Вечером магазина не видно.

В темноте ни вывеска, ни витрина не подсвечиваются. В Украине, особенно в зимнее время, тёмное время суток наступает довольно рано, никак не подсвечивая вывеску магазина и не освещая витрину Вы попросту теряете клиентов.

Помпезная вывеска и нет витрины.

Обратная сторона медали  в истории с вывеской: вкладываются огромные деньги в вывеску, она помпезная, крутая, но нет продающей витрины. Вывеска сделана классно, всё супер, технически выполнено очень грамотно, вложены большие деньги, но все еще остается не понятным, почему клиент должен прийти именно к Вам. Очень важно соблюдать золотую середину, и тогда у вас точно всё получится. Поэтому элементарное освещение должно быть. Самый простой вариант: использование ламп над баннером, над коробом, если он у вас без них — придумывайте недорогое техническое решение, которое будет освещать Ваш магазин в тёмное время суток.