ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН. Зачем это нужно?
Оформление витрин или витринистика.
Зачем это нужно?
— ВИТРИНЫ ПРИВЛЕКАЮТ ПРОХОЖИХ СТАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМИ
(увеличивают конверсию).
Витрина магазина зачастую сравнивается с его лицом, или одежкой, по которой встречают. Витрины для магазина что-то вроде объемных билбордов — красивая привлекательная объемная(!) картинка, привлекающая внимание спешащих по делам или прогуливающихся мимо людей.
Красиво оформленная витрина для обычного прохожего может служить поводом совершить незапланированный заход в магазин и, возможно, шоппинг в нем.
ПОЛЬЗА ХОРОШО ОФОРМЛЕННЫХ ВИТРИН:
— превращают ПРОХОЖИХ В ПОСЕТИТЕЛЕЙ;
— УВЕЛИЧИВАЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ к бренду;
— ПРИВЛЕКАЮТ внимание к магазину и бренду.
Не смотря на это, слишком часто, небольшие розничные магазины совершенно не придают значения качественному оформлению витрин.
Витрины там зачастую скучные, сумбурные или плохо освещены.
А ведь стоило бы все же чуть больше внимания уделить оформлению витрин, и, поверьте, это не будет стоить баснословных денег.
«Если Вы просто вложите некоторую идею, задумку в композицию в витрине, это не будет стоить много» — говорит известный критик визуального мерчандайзинга Ноэль Никс.